Главная - Статьи - Особенности запуска дизельных генераторов зимой

ЗИМНИЙ ЗАПУСК ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

Сервисное обслуживание дизель-генератора SDMO
Ремонт генераторной установки SDMO
Монтаж генератора SDMO в кожухе

Резервные дизель-генераторные установки обязаны произвести запуск и принять нагрузку в течении нескольких секунд после пропажи внешней сети. Современные генераторные установки снабжены дизельными двигателя которые способны моментально запуститься, но не способны принять нагрузку пока не прогреются до положительной температуры. Для это, в резервных генераторах применяются системы подогрева антифриза, масла, дизельного топлива.

Оптимальная температуры дизельного двигателя для принятия нагрузки, должна быть не ниже +4 градусов Цельсия. Многие производители дизель-генераторов, такие как AKSA, SDMO, Gesan, Pramac, FG Wilson, Cummins и пр. уже штатно устанавливают электрические подогреватели для нашей страны.

Подогреватели антифриза двигателя работают от сети 230/400 Вольт и прогревают рубашку двигателя. Подогрев монтируется или в блок двигателя или с помощью шлангов в специальный внешний блок который подключается к внешней сети. Обычно, подогреватели имеют управление термостатом с помощью которого поддерживается оптимальная температура двигателя +20 - +40 градусов Цельсия.

Нагреватели масла также, как и нагреватели антифриза работают от внешней сети 230/400 вольт и управляются термостатом. Рекомендуется устанавливать совместно подогрев масла и антифриза для улучшения качества прогрева дизельного двигателя перед запуском в холодную погоду.

Подогреватели топлива могут представлять собой единый корпус топливного фильтра, в который встроен нагревательный элемент, а также, могут применяться специальные нагревательные пластины, которые монтируются на внешнюю поверхность топливного бака. Следует помнить, данные нагреватели обязательно должны иметь термостат и защитные выключатели на случай короткого замыкания и возможного воспламенения топлива.

В шумозащитных кожухах применяются тепловые пушки для подогрева подкапотного пространства. Данные системы хорошо зарекомендовали себя для резервных генераторов установленных в кожухах. При работе пушки подогревается воздух в кожухе, а встроенный термостат останавливает ее при достижении выставленной температуры.

Многие современные дизельные двигатели с электронными система управления имеют защитную функцию, которая не позволит запустить двигатель, если его температура будет ниже +10 градусов.

Наша компания устанавливает дополнительные системы обогрева резервных дизель-генераторов. Мы поможем выбрать оптимальную систему обогрева, исходя из температурных режимов работы ДГУ и внешней среды.